17:55 Интересные изменения в регламенте Национального класса в 2011 году | |
Также как и в прошлом году в Национальном классе стартует классика, для которой определён свой регламент. Ознакомился я лишь с переднеприводным классом составляющим основную массу участников, что касаемо классики, то лучше всего о ней расскажут те кто на ней планируют выступать. Итак интересности и вкусности которые повергли меня в шок по порядку. 1. В Национальном классе теперь имеют право выступать не только 2112-37, Калины 1119, но ещё и остальные представители переднеприводников. Ограничения только на кузов - запрещены Универсалы. Тем самым организаторы планируют увеличить количество потенциальных участников и допустить владельцев стареньких 2108, 2109 и 21099 с каркасами, а также Приоры. Пункт регламента выглядит так:
§
§
§ При этом указано, что учитываться могут параметры только базы автомобиля, т.е. ширина колеи и расстояние от передней до задней оси авто. Иными словами возможно участие не только 2108 признанного спортивного снаряда с советских времён, но и 2112-Купе и 2170 "Приора"-Купе. Приоре Купе однако очень помешает пункт "Как минимум 25000 автомобилей с идентичной внешней формой кузова должно быть произведено в течение 12 последовательных месяцев" - я как то не уверен, что этих машин было произведено именно такое количество. Конечно национальный класс очень опестрится и разнообразится участниками, если мы на старте увидим Купе-версии этих автомобилей. Самыми опасными как и в прошлом году окажутся Калины, однако в этом году будут несколько трасс на которых хорошо сыграет аэродинамика 2112, но только если машины будут технически равными по возможностям двигателя, что очень редкость в мире автоспорта. Впрочем сравнение возможностей и некоторые аэродинамические особенности я опишу дальше. 2. Учитывая слияние концернов АвтоВАЗа и Рено в Национальный класс допущены и автомобили составляющие конкуренцию на торговом рынке России, а именно бюджетные автомобильчики с объёмом двигателя до 1600куб.см
§
§
§ 3. Также мы увидим и классику. Точно знаю, что стартует Кубасов. Классике тоже развязали руки и допустили максимальный объём до 4. Каркас безопасности - согласно этого пункта все каркасы, которые остались у 2108 со времён 1998-2003 года должны быть доработаны 1. Каркас безопасности,
2. Предписывается усиление 3.
5. ДВИГАТЕЛЬ и его системы: | |
|
Всего комментариев: 0 | |