Главная » 2011 » Май » 3 » Интересные изменения в регламенте Национального класса в 2011 году
17:55
Интересные изменения в регламенте Национального класса в 2011 году

Также как и в прошлом году в Национальном классе стартует классика, для которой определён свой регламент. Ознакомился я лишь с переднеприводным классом составляющим основную массу участников, что касаемо классики, то лучше всего о ней расскажут те кто на ней планируют выступать. Итак интересности и вкусности которые повергли меня в шок по порядку.

1. В Национальном классе теперь имеют право выступать не только 2112-37, Калины 1119, но ещё и остальные представители переднеприводников. Ограничения только на кузов - запрещены Универсалы. Тем самым организаторы планируют увеличить количество потенциальных участников и допустить владельцев стареньких 2108, 2109 и 21099 с каркасами, а также Приоры. Пункт регламента выглядит так: 

§ 
автомобили
семейства ВАЗ – 2108 – 2115 – омологация
РАФ А/Н/Лада 9913.

§ 
автомобили семейства
ВАЗ – 2110 – 2112 – Приора –
омологация
FIA
A/N 5655;

§ 
автомобили
семейства ВАЗ – 1119 и их модификации –
омологация
FIA
A/N 5723.

При этом указано, что учитываться могут параметры только базы автомобиля, т.е. ширина колеи и расстояние от передней до задней оси авто. Иными словами возможно участие не только 2108 признанного спортивного снаряда с советских времён, но и 2112-Купе и 2170 "Приора"-Купе. Приоре Купе однако очень помешает пункт "Как минимум 25000 автомобилей с идентичной внешней формой кузова должно быть произведено в течение 12 последовательных месяцев" - я как то не уверен, что этих машин было произведено именно такое количество. Конечно национальный класс очень опестрится и разнообразится участниками, если мы на старте увидим Купе-версии этих автомобилей. Самыми опасными как и в прошлом году окажутся Калины, однако в этом году будут несколько трасс на которых хорошо сыграет аэродинамика 2112, но только если машины будут технически равными по возможностям двигателя, что очень редкость в мире автоспорта. Впрочем сравнение возможностей и некоторые аэродинамические особенности я опишу дальше.

2. Учитывая слияние концернов АвтоВАЗа и Рено в Национальный класс допущены и автомобили составляющие конкуренцию на торговом рынке России, а именно бюджетные автомобильчики с объёмом двигателя до 1600куб.см
РЕНО Логан, РЕНО Логан (РЕНО SR), РЕНО Сандеро - теперь мы увидим очную борьбу одноклассников не только на рынке, но и в боевых условиях на различных трассах. А это очень серьёзная конкурентная заявка, т.к. гражданские версии Логанов валкие и не сильно интересные с точки зрения драйва, но у них тоже очень жёсткий кузов и грамотная компоновка позволяющая проявлять чудеса манёвренности, нужно только чутка подшаманить подвеску. Каркас Сандеро был разработан в России, поэтому пока не имеет международной омолгации и выглядит список допущенных участников так:

§ 
автомобили
семейства РЕНО Логан  омологация
FIA А/N 5692.

§ 
автомобили семейства
РЕНО Логан (РЕНО
SR)
омологация РАФ
A/N
1101;

§ 
автомобили
семейства РЕНО Сандеро – омологация
РАФ
A/N
Б/Н.

Насколько я понял маркировку рено SR - это рестайлинговая машина, которую мы сейчас видим на улицах города, у которой слегка модернизирована подвеска и некоторый фейслифтинг. Но не думаю, что в спортивной верссии подвески они друг от друга будут радикально отличаться. В спорте признаются проверенные и надёжные решения и только соизмеряя риски выгоды или проигрыша уже инновации. Регламент Логанов будет рассмотрен позже.

3. Также мы увидим и классику. Точно знаю, что стартует Кубасов. Классике тоже развязали руки и допустили максимальный объём до 
1810 куб. см. Теперь не говорят о родных блоках, поэтому даже 2101 мы сможем увидеть с двигателем от "НИВЫ". Сравнение классики 2010 и 2011 также будет позже.

4. Каркас безопасности - согласно этого пункта все каркасы, которые остались у 2108 со времён 1998-2003 года должны быть доработаны 

1. Каркас безопасности,
соответствующий Статье 253-8 Приложения J к МСК FIA для
автомобилей, омологированных в период с 01.01.2002 по 31.12.2004, и Приложению
14 к КиТТ - обязателен.

2. Предписывается усиление
каркасов безопасности, изготовленных согласно расширению 01/01 VO к омологации РАФ № 0116,
дополнительными элементами согласно Рис.2. Эти усиления должны быть указаны
производителем в сертификате на каркас.

3. 
Защитные накладки каркаса безопасности должны соответствовать требованиям Статьи 253-8.3.5 Приложения J к МСК FIA.

5. ДВИГАТЕЛЬ и его системы:



Просмотров: 727 | Добавил: MrDiablo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: